Медиапланирование

Информация

Медиапланирование (media planing) - планирование рекламных компаний, смысл которого основан на выборе оптимальной программы размещения рекламного материала, выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и другим характеристикам.

Мастерская рекламы «ArtProfy» поможет своим клиентам на профессиональном уровне: Составить оптимальный медиаплан с опорой на маркетинговое исследование Распланировать этапы рекламной компании во времени Распределить бюджет для рекламной компании Команда наших специалистов успешно применяет технологию медиапланирования, благодаря которой у нас есть уникальная возможность разработать эффективную рекламную компанию с учетом всех пожеланий и финансовых возможностей наших клиентов.