Директ-мэйл

Информация

Прямая адресная рассылка или почтовая реклама Вашей информации становится все более популярным и эффективным методом рекламы компаний.

Direct-mail — это прямая почтовая рассылка. Делится на адресную и безадресную рассылку. Директ-мейл позволяет компании эффективно взаимодействовать со своими клиентами, как с существующими, так и потенциальными.

Основные цели Direct-mail: Приобретение новых покупателей или дилеров и, как результат, увеличение объёмов продаж. Актуализация и расширение базы данных клиентов. Маркетинговый анализ рынка. Преимущества Direct-mail перед другими видами рекламы:

Воздействует только на потенциальных потребителей, что существенно снижает общие расходы на рекламу. Более полное описание Вашей продукции или услуг. На нескольких страницах бумаги Вы можете разместить полный перечень своих товаров и услуг, их преимущества, цены и условия доставки, что было бы очень накладно описывать в прессе. Такого объема информации не выдержит никакая теле- или радиореклама, а публикации в газете или журнале обойдутся Вам дороже при сравнительно маленьком эффекте. При использовании Direct-mail у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет "под рукой". Длительный период воздействия на потребителя. Direct-mail может принести результаты даже через несколько месяцев. В отличие от однодневных ТВ и газет, Ваша реклама на стандартных листах займет место в папке с деловыми предложениями, а карточка найдет свое место в визитнице, чтобы сыграть свою роль, когда клиент "созреет". Что такое адресная рассылка.

Это база данных (как ваша, так и наша), по которой необходимо распространить Вашу рекламную продукцию (газеты, листовки, буклеты, каталоги). Так же, помимо адресов, мы обсуждаем с Вами сроки, необходимые для распространения тиража.

Распространение рекламной продукции (в каждый почтовый ящик) может быть произведено как по простым, так и по элитным домам.

Адресная рассылка дороже безадресной, за счёт того, что перед распространителем ставятся совершенно другие задачи, а, значит, это требует больших трудозатрат. Однако за счет целевой аудитории этот способ бывает эффективнее обычной рассылки.

Мы поможем составить необходимую базу данных и силами своих распространителей доставить Ваш материал (почтовые конверты, журналы, вложения и т.п.) до нужных адресов!

Преимущества адресной рассылки: Рекламу не нужно искать – она придет сама! На каждой единице материала – информация только об одном клиенте Каждому адресату реклама доставляется персонально Большой охват аудитории Высокая эффективность воздействия рекламы Возможна рассылка любых видов материалов: листовки, анкеты, визитки, календари карманные / настольные, рекламные буклеты и проч.